Кино актриса и фото модель Миранда Керр отзыв о соке Нони

В журнале «SHAPE» №7 за июль 2012 опубликована интересная статья об одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире Миранде Керр, которая, как написано в этой статье, пьёт сок нони с 14 лет и, как и мы с Вами, не представляет себе дня без этого напитка. 

Ниже приводится текст данной статьи.





"БЫТЬ КОПИЕЙ - СКУЧНО!"


Она входит в десятку самых высокооплачиваемых моделей мира и именно она стала первой моделью в положении, попавшей на обложку знаменитого журнала. Но Миранда Керр уверяет: для нее внутренняя гармония важнее пьедестала почета.
В 16 лет Миранда Керр впервые в жизни переступила порог магазина Victoria’s Secret и была поражена. «Я подумала: «Вау! Это похоже на сказку для женщин. У нас нет ничего подобного в Австралии», — воспоминает модель. Когда же компания предложила ей подписать контракт, она испугалась.

«Я стала первой австралийкой, получившей предложение этого известного бренда. Встретившись с Адрианой Лима, я подумала: «Почему они хотят меня? Посмотрите на нее: она невероятна. Потом я встретила Хайди и Жизель, и запаниковала: «Что я здесь делаю?» Но страх был преодолен, и вскоре Керр работала наравне со своими кумирами.

Ей 29 лет, и почти 15 из них она в модельном бизнесе. «Мир — мой дом. И это не красивые слова, а реальность. Два дня съемок в одной стране, затем три — в другой. И так последние 4 года».

Рождение ребенка не заставило ее изменить образ жизни. Она уверена: только постоянная работа, без жалости к себе, приносит успех.

Еще одна победа Миранды: Менее чем через год после рождения ребенка она вернулась на подиумы и продемонстрировала миру безупречную фигуру.

Сок нони это Волшебный нектар

Кому, как не Керр, знать о вреде строгих диет и важности сбалансированного питания. Ведь во времена своей учебы в All Hallows School она всерьез подумывала о карьере диетолога. Но уже в 13 лет, после победы на конкурсе красоты, она надолго «застряла» в модельном бизнесе.

«Я очень сознательно подхожу к вопросам здоровья. И не верю в самоограничения. Если ты здорова, то можешь позволить себе маленькие слабости», — говорит Миранада. Ее утро начинается с полезного завтрака — овсянки с ягодами. В течение дня в ее рационе много клетчатки, белка, сложных углеводов. Но порой она устраивает «праздник живота», и тогда в ее меню появляется темный шоколад.

А еще в ее сумочке всегда есть бутылочка с соком экзотического фрукта нони. «Я пью этот сок с 14 лет, и это единственное, без чего я не представляю свой день! Он наполняет энергией и обеспечивает высокий уровень физической активности».


В здоровом теле… Здоровый Дух


Нони — не единственный фаворит Миранды. Она обожает натуральные растительные масла и считает их чуть ли не панацеей от всех бед. Кокосовое масло она добавляет в блюда и напитки, полагая, что оно помогает ей не только сохранять цветущий вид, но и сжигать лишний жир. А масло шиповника использует вместо ночного крема.

Но напитки и масла вряд ли действенны без постоянных физических нагрузок. Миранда занимается йогой уже более 10 лет. Практика асан и пилатес помогли ей быстро вернуться в форму после рождения сына. «Когда я бываю в Нью-Йорке, дополнительно тренируюсь вместе с инструктором 4 раза в неделю — бокс, тайчи… мы каждый раз придумываем что-нибудь новое. На занятиях не должно быть скучно. И у меня есть места, над которыми приходится серьезно работать. Но о них знаем только я и мой инструктор».


Без измен


Недавно Миранда представила миру свою линейку органической косметики (конечно, с экстрактом нони) и издала книгу Treasure Yourself («Цени себя»), в которой рассказала, как важно оставаться самой собой. «Люди словно цветы в ботаническом саду. Каждый уникален и красив. Кто-то ромашка, другой — роза, третий — подсолнечник… Я хочу побудить женщин наслаждаться своей индивидуальностью».

Простая философия, которая имеет право на жизнь, ведь у Миранды тысячи поклонниц среди тин эйджеров и подростков. Хочется верить, что эти незамысловатые уроки помогут молодым девчонкам не сотворить кумира.

Вы также можете ознакомиться с этой статьёй в электронной версии журнала, пройдя по следующей ссылке
---------------------------------------------------
Так же на сайте можно найти небольшое интервью с Мирандой.

Она рассказывает:

- Сок Tahitian Noni(tm) Juice - мой секрет #1 здоровья и красоты. Я пью его с четырнадцати лет, и когда у меня впереди долгий день, это единственное, без чего я не могу обойтись.
По роду занятий Керр приходиться бывать в разных уголках земного шара, включая Японию, Южную Африку, Багамы, Турцию, Новую Зеландию, Лондон, Париж, Италию, Испанию, и Греческие Острова. Будучи родом из Австралии, Керр однако недавно купила эксклюзивный дом в Нью-Йорке.

- Много путешествуя и попадая в различные часовые пояса, я бы не смогла выжить без сока Tahitian Noni Juice, он помогает мне справиться с нарушением суточного ритма организма.

Но это не единственная причина, по которой Керр пьет сок.

- Моя иммунная система улучшилась, а чтобы лицо и кожа выглядели превосходно, я постоянно пользуюсь линией красоты Таитиан Нони Интернэшнл, - добавляет она.

Керр признается:

- Я вполне здорова и делаю только, то, что хорошо для моего организма. Я твердо верю, что принимать сок Tahitian Noni Juice- лучшее что, я могу сделать для своего организма. Это потрясающий способ поддерживать здоровье и сохранять энергию.

Комментариев нет: