Сок нони Отзывы Фармацевта Провизора


Отзыв о соке нони результаты профессионального медика, опыт более 30 лет.

01-14 минута - четыре результата из практики врача анастезиолога Ревматолога. 15-30 минута - отзыв Татьяны Рейдман, доктор наук, провизор фармацевт. Выводы по выступлению: 1. Никто тебя не спасет, если ты сам не будешь заботиться о своем здоровье. Когда я начала пить сок нони у меня появилось больше сил, больше энергии. Это замечали мои коллеги по работе. Я решила рекомендовать сок нони пациентам. Поступила умирающая женщина, с геморогическим инсультом, родственники попросили сделать все что возможно. Вводили по 50 мл сок нони через зонд. Ее перевели в Хирургию в Петропавловск Камчатский а затем в Москву, и она осталась жива.
Второй случай, С разрешения родственников больных мы несколько раз с помощью продукции нони выводили из комы. Через несколько недель введения нони через катетер больной приходил в себя. Третий результат: Я вылила на себя кипяток, на ногу и получила ожог второй степени. Я обработала сывороткой нони, и через несколько дней было моментальное восстановление тканей. Такого результата я не видела никогда.
Еще один случай: В отделение поступил ребенок, со страшным ожогом лица. Медсестры которые его принимали увидели что я начала применять сыворотку нони, обрабатывала рану и буквально за 4-8 часов кожный покров восстановился. Они наконец то согласились что это эффективно и может быть использовано в медицинской практике.

медсестры которые много лет знали что я пью сок нони относились ко мне скептически, и только после такого результата их мнение изменилось.
Четвертый результат применения Нони. Одна из моих знакомых скептик, все время была против сока нони, искала негатив и спорила с нами что это обман и шарлатанство. Сама попала в больницу с ожогом, на шашлыках она была в нейлоновой кофточке, порыв ветра от костра кинул на нее пламя, она моментально вспыхнула.

Была обожжена рука и кисть. Я предложила ей обработать часть раны соком нони, потому что традиционное лечение алазолем не помогало, рана была мокрая, был участок некроз, мертвая ткань. Мы решили с ней обработать сывороткой пюре нони, накладывали повязку с нони, рана быстро подсохла и проявляла обезболивающий эффект. Мы фиксировали и делали фотографии в течении 2 недель, ей была поставлен диагноз ожог 2-3 степени, по стандартам он лечится несколько месяцев, но в нашем случае восстановление прошло за 3 недели (17 дней после ожога). На 4 неделе после ожога она мыла посуду и могла спокойно пользоваться рукой. Пятый результат - нони помогает при лечении гепатита. После медикаментозного лечения, ферменты снизились до 130 пунктов на фоне приема сока нони пациент бросил курить, с нее сняли вторую группу инвалидности. Желаю вам всем здоровья, не ждите болезни или ожоги, применяйте сок нони для профилактики.

Купить сок нони Моринда

8800-555-9459
8916-853-9459

Комментариев нет: