Отзывы спортсменов о соке нони

Соком нони пользуются тысячи спортсменов профессионалов, чемпионов мира в разных странах. В том числе и Российские спортсмены. 


Компания производитель получила антидопинговые сертификаты, сертификат о безопасности, отсутствию стиммуляторов, отсутствия допинга. Безопасность продукции нони доказана научно в разных странах. 


Сок нони применяют многие национальные сборный, сборная Беларуси по волейболу, сборная США, пловцы, тениссисты, велосипедисты, бегуны 



8800-555-9459
8916-853-9459

Отзыв спортсмена Евгения Муромова чемпиона по ВоркАуту 

сок нони повышает выносливость до и после тренировок, помогает интенсивно тренироваться и переносить высокие нагрузки, снимает стресс, укрепляет иммунитет и повышает выносливость. 



Чемпион мира Алексей Иванов результаты применения сока Нони

тренер готовит Алексея к участию в Олимпиаде, для максимального результата и победы на олимпийских играх применяет легальные диеты, тренировки и режим питания, в том числе сок нони для повышения выносливости и снятия стресса.



Чемпион Росиии, Чемпион Мира по бодди билдингу Дмитрий Мурзин
10 минут отзыв Дмитрия




БЕЛЫЕ ПЯТНА НА КАРТЕ - статья о соке Нони в журнале Россияне №4, за 2011 год 


Жить в гармонии с Природой, с окружающим миром – это важно для каждого человека, а уж для горожанина в особенности. В наше время в значительной степени сместились понятия о территориальных особенностях тех или иных регионов мира: слишком уж глобально стали меняться условия жизни, слишком активно стала влиять на окружающую среду человеческая цивилизация. Человек городской, находящийся в урбанистической обстановке, куда менее зависим от климатических условий своего региона, чем раньше, но зато куда более подвержен влиянию таких факторов, о которых еще наши деды и прадеды не могли и подумать.
Что это означает? Прежде всего то, что в наше время при поиске наиболее щадящего, оздоравливающего режима жизни, человеку следует учитывать не только опыт, накопленный его предками, жившими в данном конкретном месте, но и тот опыт, который накоплен и успешно применяется во всем мире. Благо, выбор возможностей сегодня велик: необходимые продукты и товары мы получаем из любых точек земного шара, а информацию о них можем заранее внимательно изучить и взвесить.
Вспомним, что многие наши привычные продукты, ставшие неотъемлемой частью жизни каждого россиянина, проникли на территорию России вовсе не так уж давно, и вовсе не из самых близких уголков Земли.

Так, например, картошка, без которой немыслим ни один российский стол, появилась здесь лишь во времена Петра I, и даже была причиной ряда бунтов населения, не желавшего переходить на новый продукт от привычной репы. Совсем не российскими, и даже не европейскими по происхождению следует считать помидоры – они родом из Южной Америки. Чай пришел к нам кружным путем из Китая. Аналогично – кофе. Аналогично – какао.

Все эти продукты, наряду с ананасами, бананами, апельсинами, манго и десятками других овощей и фруктов, не только благополучно завоевали российский рынок, но и приносят немалую пользу. Они снабжают нас витаминами и другими полезными веществами в таких комбинациях, которые не встречаются в нашем климате, зато веками доказывали свою полезность в других странах. Получив их, мы получаем возросший иммунитет, большую жизнестойкость, дополнительную энергию: все, что требуется сегодня для нормальной жизни человеку XXI века. Казалось бы, нас в этом отношении уже ничем не удивить.

Стол даже среднего россиянина сейчас весьма и весьма космополитичен: на нем присутствует практически весь глобус. Однако, Природа неисчерпаема, как неисчерпаем и опыт человечества, частицы которого, бережно найденные и изученные, продолжают открывать нам все новые горизонты во взаимоотношениях с Природой. И открытия продолжаются.

Здравствуй, незнакомец - фрукт Нони ( Morinda Citrifolia )
Относительно недавно – немногим более 15 лет назад – цивилизованный мир узнал и попробовал новый продукт: плод сырного дерева (по латыни – Morinda citrifolia L.). Открытие использования нони в глобальных масштабах, как это зачастую происходит, состоялось практически случайно:

Джон Водсворд, диетолог из штата Юта (США) получил от своего путешествовавшего в южных широтах друга посылку с загадочным фруктом, свойства которого были ему совершенно неизвестны. Посылка пришла с Таити. В письме друг утверждал, что фрукт «нони» пользуется большим уважением среди туземного населения и является неотъемлемой частью их рациона и даже культуры. Впрочем, начав исследование, Джон Водсворд обнаружил, что таитянский нони описывался в качестве одного из продуктов питания туземцев еще в 1769 году Сиднеем Паркинсоном – одним из членов команды судна «Endeavour» капитана Джеймса Кука. Таким образом, съедобность плода оказалась подтвержденной столетия- ми. Однако, его прочие свойства еще предстояло выяснить. Уже первые исследования показали совершенно революционные результаты. Не будучи ни в коей мере «медикаментом», плод нони тем не менее оказывал выраженное профилактическое действие и оказывал заметное положительное влияние на организм чело- века для облегчения симптомов диабета, при лечении подагры, высокого давления, рака, фурункулеза и других заболеваний внутренних органов и кожи. Наиболее полное описание дерева нони – так сказать, официальное ботаническое открытие – (дав латинское название) осуществил Карл Линней, известный шведский натуралист исследователь. Растение нони (Моринда цытрифолия) относится к семейству мареновых – одному из наиболее распространенных в южных широтах семейству цветковых растений, насчитывающему 450-500 родов и от 6.000 до 7.000 видов. Большинство мареновых – древесные растения, а к наиболее известным представителям этого семейства относятся, например, кофей- ный кустарник и хинное дерево. Сами же туземцы таитянских островов называли нони «королем растений» и «деревом жизни». Дерево нони универсально по применению: в ход идут и сами плоды, и листья, и кора, и даже корни. Да и плодоносит оно 12-14 раз в году, что позволяло туземцам использовать его в различных ситуациях круглый год.
Однако, обратимся к исследованиям. Что же заставило американских диетологов обратить особое внимание на сок нони? В чем его отличие от других?
Сок Нони - уникальный антиоксидант

Компания Таитиан Нони Интернешнл ( Morinda ) – производитель продуктов из нони – занимается исследованиями этого растения непрерывно уже более 15 лет.

Компании принадлежит единственная в мире научно- исследовательская лаборатория, специализирующаяся исключительно на проведении исследований дерева нони и продукции из нони. Проводимые лабораторией исследования, совместно с ведущими научными центрами по всему миру, стали результатом 18-ти клинических испытаний сока Нони с участием людей, подтверждающие безопасность для человека, эффективность и положительное влияние сока из плодов нони, листьев и других частей этого дерева на организм человека. 
Одним из основных свойств сока нони признано его уникальное положительное влияние на:
  • выносливость организма человека (в частности – у спортсменов) к высоким физическим нагрузкам, 
  • способность уменьшать окислительный стресс (незаменимо для курильщиков), 
  • высокий уровень поглощения свободных радикалов. 
Однако, начнем с другого конца. Как и любой новый пищевой продукт, сок нони прошел все необходимые испытания на негативные воздействия на организм человека. 
Процедура эта весьма длительная, сложная и дорогостоящая. Несмотря на весьма консервативное отношение различных американских и европейских комиссий по продуктам питания к новым наименованиям, после продолжительной работы и целого ряда сложных тестов, сок нони признан совершенно безопасным для человеческого организма
Подробные результаты лабораторных исследований и исследований сока на людях опубликованы в таких авторитетных изданиях,
  • Journal of Food Science («A Safety Review of Noni Fruit Juice». B.J.West, C.J. Jensen, J. Westendorf and L.D.White) 
  • International Journal of Gastroenterology
Все они подтверждают прежде всего абсолютную безопасность нони для человека. Ну а положительные свойства нони «короля деревьев» все еще продолжают нам открываться. В частности, помощь нони в качестве специализированного питания сейчас открывается многим российским спортсменам
Среди спортсменов которые регулярно использует сок нони в своем спортивном рационе Ирина Луговая (пауэрлиф- тинг Заслуженный мастер спорта России, двенадцатикратная чемпионка мира, пятикратная чемпионка Европы, многократная чем- пионка России, рекорд- сменка России, Европы и мира, Президент Московской областной федерации пауэрлифтинга);
Алексей Иванов (Заслужен- ный мастер спорта, сереб- ряный призер параолим- пийских игр, многократный чемпион и рекордсмен мира и Европы, абсолютный чем- пион России, обладатель 105 медалей).

Обратимся к авторитетным спортсменам поклонникам использования сока нони.
Дмитрий Мурзин отзыв о соке нони
Мурзин Дмитрий Владимирович (1967 г.р.)
Рост: 175 см. Вес: по жизни – 90 кг, соревновательный – 83 кг.
Главные титулы. Двукратный вице-чемпион Евразии. Вице-чемпион России. Двукратный бронзовый призёр Кубка Восточной Европы. Трёхкратный победитель Открытого Кубка Уральского Федерального округа.
Вице-президент Федерации сильнейших атлетов России. Президент Федерации бодибилдинга Екатеринбурга.
Бодибилдер с 22-летним стажем тренировок. Принял участие в 20 официальных турнирах четырёх федераций, в 12 из них стал чемпионом, в 2 – абсолютным чемпионом.
«История моего знакомства с НОНИ началась в феврале 2011 года в тот самый день, когда я забрал из издательства «Эксмо» свою первую московскую книгу. Можно сказать, что мы отметили рождение этой книги соком нони вместе с Венерой Барановой, благодаря которой я и услышал впервые об этом напитке.
Первое впечатление: вкусно! Именно так отозвался мой организм. Потом я почувствовал, что сок отчётливо улучшает моё пищеварение. С того дня я старался прикладываться к бутылке нони каждый день, пока находился в Москве, а потом даже захватил одну бутылку с собой в Ека- теринбург.
Затем получился большой перерыв, но впечатление не забылось. И в свой очередной приезд я решился на эксперимент: употреблял по 130 мл сока Нони в день, в течение месяца постараться восстановить спортивную форму после двухмесячного бессонного и очень напряжённого периода, связанного с написанием двух новых книг одновременно.
Эпизодический и нерегулируемый приём напитка сменился на плановый. Первое ощущение на этот раз было очень явным: в измученном полным отсутствием режима питания желудке появились лёгкость и комфорт. Вначале я принимал две порции сока по 65-70 мл в течение дня, по минуте удер- живая первый глоток под языком, а остальную часть порции разбавляя водой, чтобы постепенно привыкнуть к концентрации, а через неделю стал просто медленно выпивать все 130-140 мл перед тренировкой в зале, стараясь предварительно пережёвывать каждый глоток во рту. Отличная и ускоренная работа всей пищеварительной системы стала теперь для меня нормой. Также ощущаю хороший энергетический подъём на тренировке».
Доктор или не доктор?
Такие продукты, как сок нони – несущие в себе редчайшие по интенсивности воздействия на организм компоненты витаминов и микроэлементов – то и дело пытаются приписать к списку «чудодейственных лекарств». Скажем сразу: компания Моринда в подобном отношении к своему продукту абсолютно не заинтересована, и более того – является активным противником такого рода спекуляций. 

Сок Нони не лекарство !  не медицинский препарат и не БАД !
он не предназначен для лечения и диагностирования белезней
Опытные люди понимают, что ведение здорового образа жизни, вдумчивое использование различных продуктов, поддерживающих оптимальный баланс веществ в организме, уже само по себе является серьезным способом меньше болеть, больше накапливать сил, укреплять иммунную систему, достигать более впечатляющих результатов в различных видах деятельности. 
Человек XXI века, живущий в основном в условиях агрессивной внешней среды, изобилующей «факторами риска»: загрязнениями атмосферы, стрессами, рискованными по воздействию на организм продуктами, мало изученной пере- насыщенностью пространства излучениями и т.п., сам факт чьего-то здоровья и хорошего самочувствия склонен рассматривать, как своего рода чудо, как действие какого-то волшебного рецепта, помогающего во всех случаях и от всего. 
Понятно, что это не так. Мы только не всегда готовы отказаться от мечты о «всепомогающем» средстве. Потому и возникают всевозможные «помидорные» и «яблочные» диеты, картофельные микстуры, банановые пилюли и апельсиновые таблетки, не только не оказывающие человеку реальной помощи, но и наносящие определенный вред. Хотя бы уже тот, что, столкнувшись с обманом, человек потом склонен вообще отказывать- ся от тех же помидоров, яблок, картофеля, бананов и апельсинов. Что в конечном итоге приводит его в кабинет терапевта или, что еще хуже, хирурга. 
Потому продвижение компанией Моринда собственных продуктов на базе фрукта нони и его плодов носит очень аккуратный характер, требующий от партнеров компании соблюдения абсолютной корректности в вопросах рекламы товара потребителю. 
И одним из главных требований такой рекламы является продвижение продуктов нони в качестве активного профилактического напитка, обладающего рядом положительных свойств (в том числе, явно выраженных и подтвержденных научно исследований), но не превращающих их в некое «лекарство». 
Является ли сок нони профилактическим продуктом, который любят во всем мире?

Да, безусловно. Это проверено на практике, ведь каждую минуту в мире продается 20 бутылок сока нони от Таитиан Нони Интернэшнл, а многочисленные отзывы потребителей по всему миру о положительном влиянии этого продукта подтверждаются все новыми и новыми исследованиями, про- водимыми компанией. 
Является ли он помощником в поддержании здорового образа жизни? 
Да, безусловно. На заводах компании Моринда (Таитиан Нони Интернэшнл) в США, Японии и Германии используются только природное сырье, прошедшее строгий контроль качества. 
Может ли он стать серьезным подспорьем в создании выверенного и целенаправленного рациона питания спортсменов, бизнесменов, людей физического или умственного труда? 
Да, конечно. Употребление сока нони (и вообще – продуктов линейки TAHITIAN NONI) – это способ поддерживать оптимальное состояние собственного организма как для достижения конкретных результатов в конкретной деятельности, так и для общего улучшения состояния человека. А уж когда этот оптимум достигается, тогда и впрямь у докторов оказывается куда меньше работы.
Дружная семья напитков Нони - Биоактивные профилактические напитки

Те, кто уже сталкивался с продуктами компании Моринда, знают, что «не соком единым» жива эта компания. Кроме сока нони, Моринда выпускает другие продукты, в том числе имеющие специальное назначение: от детского до взрослого – спортивного, профилактического и т.д.

Кроме того, компания производит специальную линейку экзотических травяных чаев, созданных по оригинальным таитянским рецептам, линейку антивозрастной косметики, средства по уходу за телом и волосами и т.д. 
Политика компании, заставляющая ее раз за разом воспроизводить стабильное качество своих продуктов, делает их не столь широко растиражированными в мире, да и не слишком дешевыми, но это объяснимо. Если бы даже всем хорошо известный апельсиновый или виноградный соки выпускались с соблюдением всех желательных технологий, их было бы на рынке куда меньше, а стоимость их значительно бы возросла.
Здесь вступает в силу фактор отношения к рынку: все зависит от того, в чем более заинтересован производитель – в количестве продаж «любой ценой» или в стабильности качества. Компания Моринда ( раньше называлась TNI ) выбрала для себя именно приоритет качества. Например, можно привести такой любопытный факт: на любой бутылке сока нони есть особый код, по которому покупатель может точно определить, кто из сборщиков собрал фрукты нони, использованные в производстве этой бутылки, и с какого поля, на каком из островов Французской Полинезии эти фрукты были собраны. 
В какой бы стране вы ни покупали ее продукты из нони, они произведены по одной и той же технологии, прошли одни и те же процедуры контроля качества, обладают одними и теми же стабильными свойствами. Подобная стабильность делает сок нони еще более привлекательным продуктом для введения его, например, в рацион спортивного питания – особенно при подготовке спортсменов высоких достижений. 
Продукт (сок нони ) не содержит запрещенных допинговых средств и/или их метаболитов в соответствии с перечнем запрещённых веществ Всемирного антидопингового агентства (www.koelnerlist.com).

А в России сок нони проходит ежегодную антидопинговую сертификацию. 

Тренер и врач команды конкретного атлета всегда смогут с точностью просчитать время и силу достигаемого ими эффекта, соединяя режим тренировок с расчетом рациона и достигая нужного спортсменам «пика» формы точно в рас- четный период времени. Либо создавая продуманную и эффективную схему питания, позволяющую спортсменам восстановиться после выматывающих соревнований.
Наши выводы.
Появившийся на российском рынке продукт: сок плодов дерева нони (а также и другие продукты компании TNI) – это серьезное событие для тех, кто хочет и умеет создавать оптимальные условия для собственной жизнедеятельности, кто серьезно относится к своему здоровью и реально – к сложностям жизни человека XXI века в агрессивной городской среде.
Внимание к свойствам продуктов нони (сок нони и биоактивнче профилактические напитки) должны проявить и специалисты, готовящие наших спортсменов к серьезным соревнованиям, поддерживающим и восстанавливающим их форму. Консультанты компании обладают исчерпывающей информацией о своих продуктах, исследования сока нони проведены ведущими лабораториями мира, публикации о них существуют в самых авторитетных специальных мировых изданиях.
Кто знает, может быть сегодня мы присутствуем при возникновении в России нового устойчивого продукта – профилактического, оздоравливающего и поддерживающего баланс нашего организма – как и тогда, когда на нашей территории впервые появлялись картошка, помидоры, чай, кофе, какао, манго, бананы, апельсины и многое другое, без чего мы сейчас и не мыслим собственного существования?
И еще… И еще у этого сока совершенно экзотический вкус и аромат. На самом деле – «король деревьев».
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Редакция журнала «Россияне» связалась с российским офисом компании Моринда и, по просьбе ряда руководителей федераций не олимпийских видов спорта, а также тренеров и врачей, запросила у компании дополнительную информацию о предлагаемой ей продукции. В особенности – о соке и энергетических напитках на базе сока нони.
Со своей стороны, редакция проводит консультацию с представителями WADA в России, а также со специалистами в области спортивного питания для мониторинга независимого мнения экспертов о данном продукте и пользе от его использования в спортивном рационе.

Мы гарантируем публикации полученных результатов в течение всего 2012 года, и надеемся, что они вызовут интерес как у нашей олимпийской сборной, так и у сборной команды России, которая примет участие во Всемирных Играх 2013 года в Колумбии.

купить сок Нони в России
можно обратившись к консультантам по контактам на этом сайте

Комментариев нет: