Сок нони отзывы спортсменов, Валентина Артемьева чемпионка Мира по плаванию

Артемьева Валентина Евгеньевна, Многократная Чемпионка и Рекордсменка России, Европы и Мира по плаванью отзыв о соке нони компании Моринда.

Сок нони Tahitian Noni® явился для меня находкой, который отлично дополнил мой рацион, т.к. правильное питание и специальная диета в большой степени влияют на спортивные достижения. Я начала его пить по утрам, до и после тренировок. Всего через десять дней употребления ощутила прилив сил. Я чувствовала себя менее уставшей после тренировок и в процессе тренировок ощущала на себе энергию этого напитка.

Приняла решение пить сок постоянно, так как поняла, что он поможет мне обеспечить отличную форму в дальнейших тренировках и соревнованиях.


Сок нони – это как раз то, что мне сейчас особенно необходимо для повышения выносливости. В настоящее время я начала подготовку к соревнованиям на длинной воде. Уверена, что сок нони Tahitian Noni поможет мне добиться новых побед.

Сок нони дает мне силы - отзыв борца чемпиона

Ислам Альбиев, Заслуженный мастер спорта, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе 2008 г.


Впервые о соке я услышал от своего тренера, но не обратил на это внимание. Но потом моя мама, которая серьезно следит за моей спортивной диетой, ввела в мой рацион питания сок нони Tahitian Noni.

Это было в 2008 году, когда я стал три раза в день за тридцать минут до еды пить сок нони. Он дает мне силы, я скорее восстанавливаюсь после тренировок и соревнований, а также сок помогает мне при «сгонке веса». Если немного превышен вес для той категории, в которой я провожу бои, мне необходимо согнать вес, и в этом мне помогает сок нони Tahitian Noni.



Жидкость необходима организму, но от воды спортсмен может отекать, а сок Tahitian Noni® восполняет организму недостаток жидкости, и в то же самое время даёт ему необходимую энергию, и защиту от стресса при тяжёлых физических нагрузках.

Сок нони Отзывы спортсменов

Купить сок нони Россия

8-(800)-555-9459
8-(916) 853-9459

8-(929)
633-3148


zakaz-noni@yandex.ru

Комментариев нет: