Миллионер Бари Берд, отзыв о соке нони

Миллионер Барри Берд знает, что значит жертвовать и служить другим. В звании лейтенанта на флоте, он служил своей стране в операции Буря в пустыне, и после возвращения начал подготовку, чтобы стать пилотом. "Моя фамилия Берд ( птица), и я собирался стать пилотом", шутил он. 

Но когда ему был поставлен диагноз волчанка, Барри увидел что его мечты исчезают.
Когда друг Билл Кртли предложил попробовать сок нони TAHITIAN NONI ®, Барри был настроен скептически. "Я думал, что он просто пытался завербовать меня", объясняет он. Но после этого "Я был просто потрясен! Как это может быть сок так хорошо помогать по здоровью, и никто не знает об этом? Потом я увидел в этом огромные возможности ".


"Вы должны быть готовы, смирить себя, чтобы преуспеть в этом бизнесе. Люди скажут мне: «я буду глупо выглядеть продавая сок?" Я просто говорю им, а что у вас есть, чтобы удалить гордостью!"
Барри подает личный хороший пример, его восьми месячная дочь Жасмин-сопровождала его в каждую встречу и каждое событие, когда он только начинал строить свой нони бизнес.  

Теперь пяти-летняя Жасмин известна многим как Ребенок нони :) "Она для меня все, и возможность забрать ее из школы, и быть рядом с ней каждый день, для меня дороже всего," говорит он. "Большинство людей работают их строят семью вокруг своей карьере, но я создаю мой бизнес вокруг моей семьи". 

За шесть коротких лет, Барри и его команда помогли тысячам людей взять ответственность за свою жизнь. Что посеешь, то и пожнешь ". Это моя философия. 

Я знаю, что если я сосредоточиться на оказании помощи другим чтобы стать успешными, то мне не придется беспокоиться о себе. Деньги, которые вы зарабатываете является побочным продуктом помогает многим людям. "

Комментариев нет: