Купить сок нони концентрат отзывы Моринда

сок нони концентрат для суставов отзывы


1400 руб - БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
  980 руб - для зарегистрированного клиента

сок нони концентрат отзывы и результаты.

применения. 

Концентрат нони Tahitian Noni - единственная совместная добавка, созданная на основе концентрированного фруктового сока Morinda citrifolia (noni), виноградного сока и черничного сока. Этот единственный в своем роде продукт содержит глюкозамин, который помогает вашему телу построить хрящ, поддерживать гибкость и поддерживать здоровье суставов.

Каждая порция концентрата нони содержит полезные иридоиды и полифенолы, которые, как было показано, препятствуют образованию AGE (конечных продуктов гликирования). 

 Сок нони Концентрат полезен для восстановления суставов и хрящей.

Отзывы

Я начал принимать нони концентрат в августе 2016 года, потому что я люблю бегать и хочу поддерживать здоровые колени. Я специально начал в августе готовиться к более холодной погоде, и в сентябре, у меня не было проблем.

Я мог делать приседания, бегать по лестнице и ходить на большие расстояния, когда погода стала холоднее. Я принимал нони концентрат в течение двух недель в январе и действительно заметил разницу.

Как пользоваться:  8-10 млл капать в напиток.
Размер порции: Примерно 8 мл.
Количество порций: 30
Можно принимать с соком Tahitian Noni, TruAge Max или любым другим напитком.

Хранить в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечных лучей.
Охладите после открытия.

Выгоды применения Нони Концентрат Ion Wave:

Концентрат фруктового сока Morinda citrifolia (Noni)
Противовоспалительные. Содержит иридоиды и фенольные соединения.

Глюкозамин HCL - Помогает вашему телу построить хрящ, поддерживать гибкость и поддерживать здоровье суставов. Глюкозамин из моллюсков

8-800-555-9459
8-916-853-9459


















-->

Комментариев нет: