Сок нони Отзывы спортсменки Хейди Диакумопулу триатлон и бег на выносливость


Сок нони Максимум отзыв спортсменки результаты
Известная бегунья, участница марафонов, триатлонов и бега на выносливость, Хейди Диакумопулу имеет греческие и немецкие корни, и, наряду со спортивной карьерой, последние пять лет работает в Германии на ТВ и в театре.

В 2009 году она выпустила фильм «Бег меняет вашу жизнь», а в 2011 году вышла вторая ее работа «Марафон, греческая история». А ещё она - страстная поклонница Профилактического напитка « нони Максимум», на основе сока нони. 


Она рассказывает: «Когда я бегу, я всегда чувствую, насколько я готова к этому физически и психологически. Сколько ещё я смогу пробежать? И только постоянно повышая планку, я становлюсь сильнее. Профилактический напиток «Максимум» дает мне силы постоянно повышать свои возможности.

После тренировки, я сразу пью напиток сок нони «Максимум», чтобы восстановить свои силы. Моментально, я чувствую прилив сил, который приходит ко мне благодаря соку нони и другим полезным ингредиентам, которые находятся в профилактическом напитке «Максимум». Как только я начала пить напитки, в которых есть нони, и в особенности «Максимум», я почувствовала себя сильнее и смогла улучшить свои личные достижения!»


ПРИМЕЧАНИЕ:

Напиток Tahitian Noni ОРИГИНАЛЬНЫЙ был одобрен Антидопинговым Центром России.
К тому же, напитки Tahitian Noni, не содержат вещества, которые запрещены Всемирной Антидопинговой Ассоциацией и получили одобрение в авторитетном Кельнском Списке (www.koelnerliste.com)



Комментариев нет: