Сок нони отзывы. Результаты применнения

Отзыв о соке нони TAHITIAN NONI профессионального спортсмена, дайвер Юлия  

купить сок нони Россия, Москва

  8800-555-9459

+7916-853-9459

Однажды осенью мне довелось попробовать знаменитый «сок Нони» компании Моринда (раньше называлась Таитиан Нони / Tahitian Noni Intarnational ). В течение нескольких лет я слышала отзывы о соке нони, о его чудодейственной силе, и вот наконец-то мы с ним столкнулись нос к носу! Какой-то необычный на вкус, высокая стоимость, хм… ну, если полезно для здоровья, надо брать! 
Тем более, я уже давно убедилась в том, что хорошие импортные продукты имеют соответствующую высокую цену. Да и рекомендации о соке нони были от уважаемых людей. И медики знакомые, и спортсмены советовали попробовать нони именно этой компании.

Началась «жара»! Физическая, моральная и эмоциональная нагрузка такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Поперла работа, проект за проектом, и на сон оставалось 3-4 часа в сутки. Больше ну никак не получалось. Бизнес, поездки, тренинги, люди…В таком режиме я пробыла несколько недель.

Обычно мне надо было часов 8-9 часов, что бы выспаться и чувствовать себя нормально, тем более с моим пониженным давлением. Днями я ходила сонная, как в тумане, «на автопилоте», не осознавая что и как я делаю. Пила кофе и чай ведрами ... По 5-6 больших чашек, и только это кое-как тонизировало. 

Я сразу купила себе несколько коробок сока нони TAHITIAN NONI, так и дешевле и надежнее, а то от одной бутылки результаты есть, но не всегда они видны сразу. Узнала у знакомых как правильно пить сок нони, и начала ежедневно пить его по 2-3 раза в день рюмками. Хранить рекомендуют в холодильнике, но я постоянно брала его с собой в фляге, и пила как только замечала усталость. Получалось даже чаще чем надо, но меня успокоило то что сок нони не лекарство и его можно пить хоть пару литров в день. Он абсолютно безопасен для детей и взрослых, раз уж спортсмены профи его рекомендуют и дают позитивные отзывы.

Через неделю заметила что прекрасно начала высыпаться. Спала все равно мало, но за эти 4-5 часов хорошо отдыхала, и спала глубоко. Такое впечатление, что это начало происходить одновременно с приливом бодрости и энергии! Как так? У меня есть только один ответ – Нони. На какое-то время для личного эксперимента я отказалась от чая и кофе, и чувствовала себя прекрасно, как никогда!

Вот уже много месяцев я пью этот биоактивный напиток (сок нони), эффект всё тот же. Я  уже забыла, что это такое -  «догоняться» кофе :)  Как только я открываю  глаза утром, я уже в фокусе, собрана, сразу начинаю активничать, никакой усталость и вялости, и так до поздней ночи.  Хоть я и люблю поспать, я заметила, что стала высыпаться быстрее. 



Таким  образом, у меня дополнительно появилось часа 2 в сутки. Это 14 часов в  неделю, 56 часа в месяц,  это примерно 672 часа в год. Отлично, правда? Для предпринимателя 672 часа дополнительного времени в год - это десятки и сотни тысяч долларов прибыли. Я бы рекомендовала всем деловым партнерам в обязательном порядке. Конечно сок нони не заменяет сон, еду и отдых. Но дает дополнительные ресурсы, которые мне так были нужны.

Проведя серьёзнейший эксперимент на себе, могу теперь уверенно рекомендовать биоактивный напиток сок нони TAHITIAN NONI® близким и друзьям, просто знакомым. Хотя… они все уже знают об этом, уже пьют сок нони, и у них уже есть свои положительные результаты и отзывы. Сок нони особенно хорошо пьют дети, даже беременные женщины. Я считаю что хорошим нужно делиться :)


Попробовать каждому стоит в любом случае! Вместо хорошей бутылки вина, которую вы выпьете за вечер, попробуйте выпить бутылку биоактивного напитка TAHITIAN NONI®, которую вы выпьете в течение месяца. Интересно, какие у Вас будут результаты?

Знаете, несмотря на то, что у меня есть свой стабильный бизнес, я объездила мир вдоль и поперёк занимаясь дайвингом, мир преподносит сюрпризы. Я узнала что сок нони есть в десятке стран, просто раньше я не замечала его. Я взрослая и осознанная барышня, и меня трудно чем-то удивить. Но начиная с октября 2011, всё, что я узнаю о соке нони и компании Morinda Bioactives всё больше и больше с каждым днём вдохновляет меня. И история компании, и ее создатели, люди, миссии, её продукты.

Я решила принять участие в проекте нони, заняться этим как бизнесом,
потому что давно искала такую возможность:  
  • Меня вдохновляет, что это доброе дело. Мы пропагандируем здоровый образ жизни.
  • Меня вдохновляет, что я общаюсь с людьми, ценящими своё здоровье.
  • Меня вдохновляет, что это компания для людей, заботится о своих сотрудниках. 
  • Меня вдохновляет, что это честнейшая и очень уважаемая компания! ( Это я проверяла по всем параметрам и в России и Украине и за рубежом).
  • Меня вдохновляет, что мы развиваемся, опережая время.
  • Меня вдохновляет, что моё дело перейдёт к моим детям, внукам, правнукам.
  • Меня очень вдохновляют результаты, которые я регулярно слышу, и я плачу от счастья, от того, что когда-то, посеяв маленькое зёрнышко (информацию),   
  • сегодня я уже вижу урожай – моя семья, мои друзья и знакомые ведут здоровый активный образ жизни.Это такая радость! 
А ещё меня очень вдохновляет, что ты здесь и сейчас читаешь это.
Добро пожаловать на наш сайт! Он создан для тебя. Читай, изучай, спрашивай, звони, пиши, а главное – цени своё здоровье! Продукт, который я тебе предлагаю, уникален и незаменим. Моё искреннее желание – донести до тебя эту ценнейшую информацию.

С любовью, Юлия 
купить нони Украина, Россия, Казахстан

купить сок нони Украина, Киев

тел: +38 (093) 522-3610
тел: +38 (096) 853-3432
почта: zakaz-noni@yandex.ru

купить нони Россия и другие страны.


тел: +7 (916) 853-9459
тел: +8 (800) 555-9459 

почта: nonimsk@yandex.ru

1 комментарий:

Бабин Александр комментирует...

Купить сок нони в Киеве можно в любой день, по самой выгодной цене. Вы можете купить продукцию компании Моринда через официального представителя, консультанта компании.

Также можно бесплатно зарегистрироваться в качестве покупателя, и самостоятельно заказывать сок нони в Киеве или любом городе Украины, России и Казахстана по минимальной цене.

Это самый выгодный способ покупать сок нони, косметику нони, новую продукцию TruAge Gel, TruAge Noni Max, TruAge Noni Original, нони Энергия Плюс или Нони БиоТоник.