Джон Максвел на форуме нони, законы лидерства


Тренер Джон Маквел на форуме компании Моринда. Обучение партнеров входит в одно из направлений развития нони бизнеса. Компания Моринда приглашает самый известных тренеров по мотивации, постановке целей, обучению лидерству.



Впечатления о выступлении Джона Максвела... в США на форуме Нони, компании Моринда. И так самый самый самый ... топ тренер, самый дорогой, самый известный и эффективный. Что сказать - это один из тренеров который мне действительно понравился. Мой английский язык еще на вреднем уровне, но та энергетика и эмоции которые выдавал Джон Максвел - действительно достойно уважения и восхищения. Рад что компания Моринда пригласила именно его.

Что мне понравилось у Джона Маквела:
  1. Бронебойная уверенность в себе ( даже самолюбование, впрочем это присуще всем американским тренерам)
  2. Энергетика, эмоции и движение на сцене. Он все рассказывал и показывал руками... я понимал о чем он говорит даже если не все верно перевел 
  3. Джон Максвел - шикарно использовал юмор. Это было действительно смешно, шутки были тонкие и остроумные. Весело и креативно. Например он обыграл свою фамилию МАКСВЕЛ, поблагодарил что Нони наконец то назвали свой продукт "Нони Макс" в честь него...
  4. На форуме нони - Джон красиво пропиарил свои тренинги и свои книги. Все пытаются что-то продать, но Джон сделал это красиво, показал книги, рассказал что именно в них нужно искать, как применять, и мне после его выступления действительно захотелось эти книги...
П.С
в течении года я прочел 8 книг Джона Максвела. Многие из них были откровением, а что-то я знал, уже читал. Чтобы облегчить вам задачу - публикую самую важную книгу.

"21 закон лидерства"





    Работа профессионала всегда восхищает, дает позитивные эмоции, ставит много вопросов... как мне научиться этому, какие книги мне прочитать в первую очередь, что порекомендовать моим партнерам в команде нони.

    Благодаря компании Моринда я был на тренингах многих самых известных тренеров,
    Энтони Робинса, Браяна Трейси, Тома Шрайтера (Большой Эл), Джона Максвела и рад что есть возможность учиться у самых сильных и опытных наставников.

    выводы по книге:
    • Книги нужно читать быстро
    • Книги нужно перечитывать время от времени
    • Книги нужно конспектировать - основные мысли и суть
    • Книгу нужно советовать и спрашивать советов у опытных людей что прочитать.
    • Ошибки - это неизбежный путь обучения
    • Как можно раньше нужно совершить ошибки и найти на них ответы 
    • Ошибка - показывает то что еще слабо развито. Их нужно любить :)
    • Доход - в многоуровневом проекте определяется не вашими продажами, а  вашим видением и личным опытом вдохновлять других, лидерством
    • К вам придут люди которые похожи на вас или чуть ниже вас. Развивайтесь
    В Книге вы возможно не найдете конкретный ответ - который идеально подойдет к вашему готовому бизнесу, но вы увидите стратегию, образ мысли многих успешных предпринимателей.

    Желаю всем Максимального результата, в личной жизни и бизнесе.
    Будьте здоровы и счастливы.

    Бабин АлександрКонсультант Компании Моринда ID 2943165
    владелец бизнеса Моринда, Брилиантовый жемчуг Нони.
    2013 год.

    Комментариев нет: