Меня зовут Скор Берд, я президент компании Грифин Хил Консалтинг, нашу компанию попросили выступить третьей стороной в объявленном компанией Моринда вызове на 250 000 долларов. Многие компании сетевого маркетинга заявляют что у них есть другие соки из супер фруктов которые лучше, но ни одна компания не достигла такого впечатляющего результата и успеха как компания Моринда.
Вызов заключается в следующем:
- ни один из супер фруктов не может конкурировать с продукцией TAHITIAN NONI оригинал компании Моринда.
- 14 клинических исследований на людях
- 53 патента? опубликованных и рецензированных
- нони признанный адаптоген мирового класса
- боактивные вещества стабильны, и сохраняют свои свойства по крайней мере 2 года,
- ученые, сотрудники компани являются авторами 35 научных работ, опубликованных в медицинских журналах
- продукт соответствует требованиям антиникотинового комитета
- одобренными и сертифицированными сторонними организациями
- условия вызова четко обозначена.
- достаточно времени с 1 марта до 1 июня, 90 дней
- мотивация и стимул для участия 250 000 большой стимул
- стимул социальный престиж, доказать что вы превосходите другие компании
- вызов был широко разрекламирован в СМИ, интернете, превью на телевидении и известных газетах и журналах. Его видели на сотнях сайтов, но ни одна компания не подала заявку.
Мы утверждаем: нет ни одной легальной сетевой компании в мире, которая в сетевом маркетинге превышает наши показатели, и выплатила своим консультантам больше, за аналогичный промежуток времени. Или в которой выросло больше долларовых миллионеров, или которая выплачивает совокупно больше комиссионных по маркетинг плану, чем компания нони (Моринда).
Комментариев нет:
Отправить комментарий