Письмо президента компании Моринда - Келли Олсена




На прошлой неделе мне посчастливилось присутствовать на чрезвычайно важной встрече в Нью-Йорке. Компания «Моринда» собрала представителей масс-медиа для того, чтобы донести им и всему миру информацию о КПГ.

Компания «Моринда» и Фонд Распространение Информации о КПГ представляли такие выдающиеся личности, как: Доктор Маунт Синай (Нью-Йорк) Хайме Урибарри; Др. Мишель Дэвенпорт - диетолог, которая специализируется на КПГ; Др. Андрейс Шмит, руководитель отделения сосудистых заболеваний в больнице при Университете города Гронинген (Голландия), основатель компании DiagnOptics и разработчик сканера TruAge; и Бретт Уэст - директор отделения Исследований компании «Моринда» и ведущий эксперт по исследованию нони.



Каждый из них имел возможность выступить со своей презентацией и поделиться своими исследованиями, открытиями и важности донесения к людям информации о возможности узнать свой биологический возраст на основе уровня КПГ. Так, Др. Урибарри рассказал о физиологии КПГ и почему так важно знать и контролировать его уровень для жизни. Его рассказ дополнила Др. Дэвенпорт, сообщением о том, что уровень КПГ и его контроля вполне и полностью зависят от нашего образа жизни. Др. Шмит представил свое изобретение - сканер TruAge и невероятное количество исследований, которые подтвердили действие прибора.

А Бретт Уэст сообщил всем о роли компании «Моринда» в кампании распространения информации о КПГ.С каждой презентации и с каждым сообщением заинтересованность присутствующих росла на глазах. Я присутствовал на многих встречах с представителями масс-медиа и могу заверить вас, что их трудно уже чем-то удивить ... но нам это удалось!Как только мы объявили о возможности задать свои вопросы, такое желание выразили почти все присутствующие в зале. И это стало еще одним подтверждением того, что их действительно заинтересовало то, что мы хотели донести им.

После того, как вопросы получили свои ответы, мы предоставили возможность нашим гостям узнать свой биологический возраст и в одно мгновение в сканера выстроилась длинная очередь. Это было невероятно! Мы чувствовали энергию, энтузиазм и увлечения каждого из них. Я делюсь этими воспоминаниями с вами потому, что хочу передать то, что испытали мы с Джоном во время этой встречи. То, что происходило там, удивило даже нас. Мы увидели, что наша идея еще более важной и особой, чем мы себе представляли. И это позволило мне четко увидеть наше будущее - мы представляем миру уникальный прибор, который позволит определить свой настоящий возраст.

Мы рассказали журналистам, что измерение уровня КПГ скоро станет таким же важным, как и измерения уровня сахара в крови, измерение кровяного давления или индекса массы тела. И они согласились с нами на 100%! Их действительно поразили результаты исследований, наш сканер и то, как мы представили информацию о них. Поэтому сейчас вы все причины гордиться нашей компанией и тем, что вы свидетели таких происшествий.

В тот же вечер, я, Шон Уитни и несколько менеджеров нашей компании, имели возможность посетить встречу TruAge, которая проходила в одном из наших офисов в Нью-Йорке. На эту встречу пришло столько людей, что некоторым из них не хватило места в зале. Атмосфера была невероятной.

Я рассказал всем присутствующим о встрече с журналистами и поделился своим ощущением о том, что сегодняшний день напоминает мне дни, когда мы только открывали компанию. Мы были единственными в мире, кто имел такой продукт. Мы были первыми. Мы были уникальными. Мы могли предвидеть наше будущее. Мы представили, что было так необходимо для каждого.

Сегодня, 17 лет спустя, мы делаем тоже самое. Мы идею, которая является универсальной и необходимой ... идею, отзывается в сердце каждого. Мы уникальны в этом. У нас нет конкурентов, поэтому нам не имеет равных. Мы единственные, кто имеет сканер TruAge и эксклюзивные права на него. Наука, исследования, отзывы и энергия - все это является доказательством нашей необычайной силы сейчас Мы получаем отличные отзывы со всего мира!

За последний месяц количество людей, которые впервые заработали свои 1000 $ с нашей компанией достигла такого количества, как никогда за всю историю компании. Эти действия, эта энергия и идея ведут нас вперед! Это то, чем мы гордимся. К нам никто не делал ничего подобного.

Мы находимся именно там, где должны быть - впереди. И мы примером для подражания для других! С самого начала мы всем задавали простой вопрос «Насколько широк ваше видение?». Этот вопрос приобрел совершенно новый размах в ГКБ.

Поэтому, насколько велико ваше видение?С момента нашей последней встречи на ГКБ прошло уже больше месяца. Мысленно я не раз вспоминал этот великолепный закат и то, чего мы вместе достигли. В моем первом сообщении после ГКБ я хотел бы поделиться с вами некоторыми важными моментами и поставить цели на ближайшие месяцы.МостНекоторые удивляются, почему мы посвятили первую сессию ГКБ воспроизведению нашей истории. Но для меня это стало важнейшей и самой естественной вещью, которую мы должны были сделать вместе.

Все гости ГКБ имели возможность услышать нашу историю от Учредителей компании и погрузиться в воспоминания вместе с ними. Мы не забыли ничего и никого. Эту сессию мы назвали «Мост», ведь то, что мы делаем сейчас, это прокладываем мост между нашим прошлым, настоящим и будущим. Мы должны знать кто мы есть!

Мы должны помнить свое предназначение, нашу начальную миссию и нашу приверженность лучшем!«Моринда» внесла весомый вклад в индустрию сетевого маркетинга, в индустрию напитков, в исследование нони и десятки других важных ингредиентов. Мы создали тысячи рабочих мест по всему миру, с нами десятки тысяч людей получают прибыль, и 250 из них стали миллионерами.

Мы выплатили миллиарды долларов вознаграждений.Наша история является аутентичной и неповторимой. И в ГКБ мы еще раз подтвердили это. Наша компания родилась из исследования, а не с идеи бизнеса. Сначала был продукт, а потом все остальное. И так продолжается и сегодня.Мы восстановили наш классический логотип Morinda и наш фирменный стиль, чтобы снова и снова возвращаться к нашему корни и начального видения. Мы укрепили нашу связь с Таити и его народом. «Моринда» является деловым и культурным партнером не только правительства Французской Полинезии, но и ее жителей. И мы гордимся этим ежедневно.

Мы подробно вспомнили каждую веху нашей компании с самого начала и до сих пор. Керри рассказал историю о том, как мы встретились и начали компанию.Стивен донес нашу приверженность Развития и Исследованием, чем мы очень гордимся.

Мы сдвинули науку с места. Мы находили ответы, открывали секреты, разрабатывали формулы и патентовалось результаты. Это сделало нас сильными!Джон рассказал о нашем таитянской происхождения и нашу роль в жизни жителей Таити. Он открыл процесс построения целой индустрии нони, не существовала до нас.

Наш процесс «От дерева к бутылке» был построен с нуля. Далее Джон представил видео «Лучше на Земле», которое показало, что мы не останавливаемся на достигнутом. Мы не остановились на нони. Но именно опыт, полученный благодаря этому фрукту, помог открыть нам другие ингредиенты, которые имеют такие же характеристики, культуру и историю, из которых мы можем построить новое будущее. Кызыл из Турции, листьев оливы из Марокко, клюква с побережья Орегона и черника с Чили. Каждый из этих ингредиентов является чрезвычайно важным для нашего будущего, ведь каждый из них имеет свою историю и уникальность.

Ким рассказал обо всем хорошем, что сделала компания за эти годы: созданы рабочие места, выплаченные вознаграждения и участие в гуманитарной помощи. За эти годы компания «Моринда» принесла мировой экономике миллионы долларов.Однажды я услышал от Дистрибьютора, что в сетевом маркетинге продукт и история не имеют значения. Я думал над этим много лет, ведь именно история, идея и продукт являются важнейшими для нас.Я хотел бы завершить свое сообщение текстом со слайда, который транслировался на первой сессий на ГКБ.

Я надеюсь, что он пробудит в вас гордость за то, кем мы являемся и ощущение того, что мы движемся вперед.Келли: Вы только услышали моих партнеров, которые перенесли вас в самое начало и рассказали вам о каждый наш шаг, который мы делали ежедневно, еженедельно и ежегодно, чтобы прийти туда, где мы сегодня. Понимаете, идея «Духуь96» не заключается в том, чтобы вспомнить старые времени.

Она имеет целью напомнить нам, кто мы есть, чего достигли и самое главное, что ожидает нас. «Духь96» это не просто воспоминания. Тогда у нас было особое ощущение, уникальное ощущение величия, которое мы достигли впоследствии. Мы ожидали успех и на достижение целей. Каков ваш истинный возраст? Начиная с января этот вопрос ставился уже миллионы раз и столько же раз на него находили ответ. И это будет повторяться снова и снова. Благодаря нашей истории мы можем донести эту идею и надежду миру. Каков ваш истинный возраст? На этот вопрос хотят получить ответ все жители земли. Это чрезвычайная вещь, которая касается каждого и везде. Это судьба нашей компании.

Это наша миссия и наша цель. Причина, почему мы собрались здесь зажечь огонек страсти в каждом из вас и превратить его в действие и успех. Запомните это ощущение, пусть оно не покидает вас и мотивирует вас на достижение чего-то нового. И первое, что вам нужно сделать, это узнать ваш настоящий возраст. Мы поможем каждому сделать это! Мы начали в 1996 году и выросли вместе.

Мы поняли, кем мы были и кем мы сейчас! Мы напомнили сами себе, насколько мощными мы и как нужно миру то, что мы делаем. Мы снова услышали историю и почувствовали запал. Дух 1996 живет и сегодня. Именно сегодня начинается наше будущее. Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как все было в 1996 году, то сегодня вы имеете уникальную возможность узнать это!

Следите за моими сообщениями, ведь вы найдете в них важную информацию о том, как развивается идея и система TruAge. Это поможет вам понять, какие именно возможности ждут вас впереди.Каждая минута, каждый час и каждый день бесценны!

Не теряйте их!
С наилучшими пожеланиями.Келли Олсен

Комментариев нет: