В 2006 году Моринда объявила премию $ 100 000 для тех, кто может доказать что другая компании сетевого маркетинга может превысить невероятные 10-летний достижения компании Моринда по стратегия, темпам роста, товарообороту.
Никто никогда так и не принял вызов, более того, никто не смог бы это доказать!
В 2010 году Моринда делает новый вызов и на этот раз они подняли ставки $ 250 000.
Компания Моринда уверена, что нет ни одного напитка который может сравниться соком нони оригинал Tahitian Noni ® Original.
На самом деле, мы заплатим $ 250.000 любой компании в индустрии сетевого маркетинга, которая сможет доказать, что их продукт обладает следующими качествами как у Нони:
"Мы более чем уверенны, что ни один другой продукт сетевого маркетинга в мире даже не приближается к критериям, перечисленным выше, а Сок Tahitian Noni Оригинал не только отвечает требованиям, но и превосходит их."
заявил Келли Олсен, президент компании Моринда.
Компания Моринда готова поставить на это свои деньги !.
Правила и условия:
1. Вызов работает 5 месяцев с 1 марта 2010 до 1 июня 2010 года.
2. Griffin Hill Consulting, независимая исследовательская фирма-участник, будет арбитром этого вызова. Любая компания сетевого маркетинга с биологически активных напитков может принять вызов, связавшись с Griffin Hill Consulting по телефону (801) 225-7000.
3. Многие компании в индустрии сетевого маркетинга зарабатывают $ 250 000, но в очень редких случаях можно получить такие деньги сразу за один раз. Если вы хотите попробовать - то свяжитесь с Griffin Hill и продемонстрируйте, что вы соответствуете всем критериям вызова.
Далее Видео на английском
Никто никогда так и не принял вызов, более того, никто не смог бы это доказать!
В 2010 году Моринда делает новый вызов и на этот раз они подняли ставки $ 250 000.
Компания Моринда уверена, что нет ни одного напитка который может сравниться соком нони оригинал Tahitian Noni ® Original.
На самом деле, мы заплатим $ 250.000 любой компании в индустрии сетевого маркетинга, которая сможет доказать, что их продукт обладает следующими качествами как у Нони:
- Продукт имеет по крайней мере 14 клинических исследований на людях
- Продукт имеет не менее 52 научно подтвержденных патентов
- Продукт был утвержден как адаптоген мирового класса и содержит 15 мг иридоидов или более в каждом рекомендованном напитке
- Продукт содержит биоактивы (bioactives) проверенных лекарственных растений, которые после обработки и пастеризации остается стабильным не менее двух лет.
- На производстве компании работают ученые, которые являются авторами не менее чем 35 рецензируемых публикаций в научных и медицинских журналах о составе их продукта
- Продукт придерживается Всемирного антидопингового кодекса и был одобрена и сертифицирована в независимой лаборатории.
"Мы более чем уверенны, что ни один другой продукт сетевого маркетинга в мире даже не приближается к критериям, перечисленным выше, а Сок Tahitian Noni Оригинал не только отвечает требованиям, но и превосходит их."
заявил Келли Олсен, президент компании Моринда.
Компания Моринда готова поставить на это свои деньги !.
Правила и условия:
1. Вызов работает 5 месяцев с 1 марта 2010 до 1 июня 2010 года.
2. Griffin Hill Consulting, независимая исследовательская фирма-участник, будет арбитром этого вызова. Любая компания сетевого маркетинга с биологически активных напитков может принять вызов, связавшись с Griffin Hill Consulting по телефону (801) 225-7000.
3. Многие компании в индустрии сетевого маркетинга зарабатывают $ 250 000, но в очень редких случаях можно получить такие деньги сразу за один раз. Если вы хотите попробовать - то свяжитесь с Griffin Hill и продемонстрируйте, что вы соответствуете всем критериям вызова.
Далее Видео на английском
Комментариев нет:
Отправить комментарий